Приложение № 1 к приказу
генерального директора ООО "СОЦИУМ-ЭНЕРГО"
от 17.05.2016 № 11/2
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ООО "СОЦИУМ-ЭНЕРГО" - надежная энергосбытовая компания, осуществляющая поставку электроэнергии промышленным предприятиям в различных субъектах Российской Федерации.
Наша деятельность направлена на полное удовлетворение потребностей наших потребителей в надежном, бесперебойном и эффективном энергоснабжении, а также на предоставление им комплекса услуг на основе гарантированного качества обслуживания.
Стратегической целью нашей Компании является создание конкурентоспособного предприятия, заслужившего на Российском рынке поставщиков электроэнергии репутацию надежного и успешного профессионала, осуществляющего куплю-продажу и передачу электроэнергии потребителям в соответствии с их требованиями и ожиданиями.
Мы верим, что предоставляя качественную электроэнергию на выгодных для потребителя условиях, помогаем ему сократить сопутствующие затраты на производство, а также развиваемся сами, одновременно улучшая благосостояние нашей Компании.
Для реализации заявленной Цели в своей деятельности мы руководствуемся следующими принципами:
1. Надежность. Своевременно и качественно выполнять установленные требования потребителей с учетом действующего законодательства;
2. Ориентация на потребителя. Предоставлять потребителю доступ к информации о составе, качестве и особенностях оказываемых услуг. Постоянно изучать потребности и ожидания потребителей, быстро реагировать на них, используя возможности Компании;
3. Совершенствование. Совершенствовать основные производственные бизнес-процессы с учетом меняющихся требований потребителей, законодательства, энергетического оборудования и технологий;
4. Профессионализм. Непрерывно повышать квалификацию персонала в области организации и управления процессами покупки-продажи, поставки электроэнергии, а также в вопросах управления качеством. Учиться на собственном опыте и опыте наших партнеров;
5. Единая команда. Создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого работника. Поощрять инициативы работников, направленные на улучшение качества услуг и совершенствование деятельности Компании в целом;
6. Системный подход к управлению. Разработать, внедрить и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000.
Руководство Компании обязуется изыскать все необходимые ресурсы для реализации принятой политики в области качества, развития инициативы работников, стимулирования их личной заинтересованности и ответственности за результаты работы на всех уровнях организации.